Мифодизайн бренда

Cordibus eos sequuntur quorum historiae nos uniunt
Сердцами следуют за теми, чьи истории нас объединяют
Что, если ваш бренд – это легенда, которая ждет, чтобы её рассказали?

Все великие бренды начинались с мифа.
Пришло время создать свой.
Что такое мифодизайн бренда?
Fabula narrata realitatem gignit
Рассказанная история порождает реальность
Это создание комплексной и убедительной истории вокруг бренда, основанной на архетипических образах и моделях поведения, для установления глубокой эмоциональной связи с потребителем и формирования сильной идентичности.
Как ваш бренд выиграет, если вы примените мифодизайн?
  • Притяжение
    Формирование мощного притяжения к бренду, основанного на его ценностях, миссии и уникальном позиционировании. Это создает естественный интерес со стороны целевой аудитории и повышает ее лояльность.
  • Наследие
    Создание бренда, способного оставить значимый след в истории и передавать свои ценности следующим поколениям потребителей. Это обеспечивает долгосрочную устойчивость и признание бренда.
  • Влияние
    Усиление влияния бренда на целевую аудиторию, позволяющее формировать мнение потребителей, задавать тренды и стимулировать спрос на продукцию или услуги.
  • Превосходство
    Достижение устойчивого превосходства над конкурентами за счет создания сильного, узнаваемого и ценного бренда, привлекающего лучших сотрудников и инвесторов.
В сумраке пещер, дрожа от холода и страха, люди впервые зажгли огонь.
Не просто пламя, пожирающее дерево, но источник тепла, света и защиты.

Вокруг первого костра рождались истории, передавались знания, сплачивались племена. Костёр стал символом надежды, общности и начала.

Первый миф, рассказанный в отблесках пламени, заложил основу человеческой культуры.
Что теряет бренд без проработанного мифодизайна?
  • Утрата идентичности
    Бренд не обретает целостность и не может интегрировать все свои репрезентационные аспекты, что приводит к внутренним конфликтам и несоответствиям в позиционировании.
    Потеря идентичности лишает бренд глубины и подлинности.
  • Отсутствие целостности
    Бренд не имеет четко определенного “священного центра” – сакрального смысла или миссии, вокруг которого строится его деятельность и который притягивает целевую аудиторию.
    Это лишает бренд силы и способности к трансцендентного контакта с потребителем.
  • Потеря пути
    Бренд не предлагает потребителю “путь героя” – возможность трансформации и самореализации через взаимодействие с продуктом или услугой.
    Это снижает вовлеченность и лишает бренд потенциала стать частью значимой истории для потребителя.
  • Искажение Мифа
    Бренд транслирует неаутентичные или искаженные мифы, не соответствующие коллективному бессознательному целевой аудитории, что приводит к отторжению и недоверию.
    Это подрывает репутацию и снижает эффективность коммуникаций.
Как мы разрабатываем мифодизайн Вашего бренда?
Совершите шаг за порог
Заполните и отправьте запрос на услугу через форму заявок с этого сайта.
Расскажите свою историю
Подготовьте детальный бриф — это фундамент вашего нового бренда.
Пройдите встречу с проводником
Консультационная встреча с нашим специалистом, на которой мы детально разбираем, как именно будет проходить работа по созданию вашего нового мифодизайна.
Заключите контракт
Подписание договора об оказании консалтинговых услуг по бренд-маркетингу.
Совершите подношение
Оплатите услугу, чтобы запустить процесс создания мифодизайна вашего бренда.
Совершите трансформацию
Инициация в новом состоянии: вместе с вами мы создадим для вас сильный бренд, который станет частью вашей истории.
Готовы начать сотрудничество?
Мы предлагаем стратегическое партнерство, направленное на долгосрочное развитие вашего бизнеса.
Закажите консультацию, чтобы узнать больше.
MIFOS
"Ex mytho potentia, ex notitia victoria"
Из мифа – сила, из знания – победа
Made on
Tilda